Restaurants and bar

Elegant restaurants “Gallery” and “La Strada” will surprise you with a fine taste of national, European and Italian cuisine. Here you can spend a business lunch or dinner, organize banquet or family celebration.
The restaurant “Gallery” is designed in European style which is ideal place for business lunches and dinners.
The atmosphere of the restaurant “La Strada” is an unique place for official buffets and festive celebrations. You can also organize fine outdoor event near the fountain in restaurant “La Strada”.
Organization of the celebrations and any other events is provided at the Restaurants and by catering.
We offer special open buffet breakfast for our hotel guests: buffet with a various selection of seasonal fruits, pancakes, jams, honey, snacks, cheese, ham, cereal, as well as a great selection of pastries, muffins and croissants with various fillings.

Restaurant “La Strada” :

Restaurant “Gallery” :

Bar «Hemingway» :
You will enjoy a variety of menus for coffee breaks and lunches, which can be carried out in a bar «Hemingway», which is located near the conference hall for the convenience of conducting business activities.
Our professional and attentive staff will organize and plan any event for you.

Рестораны и бар

Рестораны «Галерея» и «Ла Страда».

Изысканные рестораны «Галерея» и «Ла Страда» порадуют удивительным вкусом национальных, европейских и итальянских блюд. Здесь Вы можете провести деловой обед или ужин, организовать праздничный фуршет или торжество.
Ресторан «Галерея» оформлен в выдержанном европейском стиле, который идеально подойдет для проведения деловых обедов и ужинов.
Обстановка ресторана «Ла Страда» располагает к проведению праздничных фуршетов и официальных торжеств. Также можно провести мероприятие на открытом воздухе, что позволит расположение ресторана, двери которого выходят на площадку возле фонтана.
Организация торжеств и любых других мероприятий предусмотрена в ресторанах и с выездным обслуживанием.
В ресторане отеля гостям будет предложен завтрак: фуршет с разнообразным выбором сезонных фруктов, нескольким видом блинчиков, джемов, меда, закусок, сыра, ветчины, каш, а также огромным выбором выпечки: от булочек и рогаликов до пирогов и круассанов с многочисленными начинками.

Ресторан «Ла Страда»:

Ресторан «Галерея»

Бар «Хамингуэй»

Впечатлит разнообразием коктейлей и напитков яркий и необычный бар «Хемингуэй». Бар не только уютное место отдыха, но также место проведения деловых переговоров и встреч в неформальной обстановке. Вас приятно удивит выбор элитных алкогольных напитков и коктейлей.