Rooms

Suite Room

  ###90$### 1 чел. Цена от стойки 220$ Спец. цена на сайте 90$ 1 чел. Цена от стойки 220$ Спец. цена на сайте 115$   Номера класса Люкс Гостиницы Shodlik Palace выполнены в традиционном европейском стиле. Комфортабельные Люкс номера состоят … read more…

Twin/Double Room

###75$### Rack Rate 160$ Special Internet Rate 75$   Comfortable twin room provides enough space for two persons sharing the room while visiting the capital of Uzbekistan for a business or leisure. The room has a large desk that can … read more…

Junior Suite Room

###60$### Single use Rack Rate 130$ Special Internet Rate 60$ Double use Rack Rate 160$ Special Internet Rate 75$   Junior suite room with king size bed is an ideal place to stay for one person or a couple. Spacious … read more…

Business Single Room

###50$### Rack Rate 80$ Special Internet Rate 50$         Standard single room with one bed is an ideal place to stay for one person, who came to Uzbekistan for business trip. Spacious room has a table for … read more…

Номера

Люкс номер

 ###90$### 1 pers. Rack Rate 220$ Special Internet Rate 90$ 1 pers. Rack Rate 220$ Special Internet Rate 115$   LUX room with king size bed is an ideal place to stay for one person or a couple and it … подробнее…

Двухместный номер

###75$### Цена от стойки 160$ Спец. цена на сайте 75$ В стандартном двухместном номере с двумя раздельными кроватями предоставлены отличные условия для проживания двоих человек, прибывших в Ташкент с деловым визитом или по личным делам и пожелавшим разделить номер на … подробнее…

Полулюкс номер

###60$### 1 чел. Цена от стойки 130$ Спец. цена на сайте 60$ 2 чел. Цена от стойки 160$ Спец. цена на сайте 75$     Номер полулюкс с большой комфортабельной кроватью (King Size Bed) – это идеальное место для проживания … подробнее…

Стандартный одноместный номер

###50$### Цена от стойки 80$ Спец. цена на сайте 50$         Стандартный номер с одной кроватью является идеальным местом проживания для гостя, приехавшего в Узбекистан с деловым визитом. В номере имеется рабочий стол, сейф, мини бар, который … подробнее…